Информационное совещание «Индекс качества общего образования: смысл, методология, инструментарий, перспективы» состоялось 25 октября 2024 г. в РЦОИСООКО. На совещании методисты разобрали понятие «качество образования» и «система оценки качества образования», ознакомились с структурой и методологией расчета Индекса качества общего образования. Обсудили перспективы проведения единственного комплексного мониторинга, апробация которого прошла в 2024 г. во Владимирской области.
В следующем году этот мониторинг будет использоваться и в нашем регионе. Поэтому рационально будет поработать с директорами, педагогами-предметниками (математики, русского языка, химии, биологии, физики в первую очередь) по подготовке к написанию диагностических работ, которые ориентированы на выявление различных трудовых действий учителя. Это и планирование проведения занятий в соответствии с содержанием основной общеобразовательной программы на основе вариативных форм организации учебной деятельности, соответствующих индивидуальным особенностям школьников, в том числе с особым образовательными потребностями. И разработка и использование средств объективной оценки образовательных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС соответствующего уровня общего образования для индивидуализации обучения.
При обсуждении данного вопросы поступило предложение о проведении серии информационно-разъяснительных методических мероприятий для учителей естественно-математического цикла и филологов образовательных организаций ЛНР. Подробнее в группе ВК.
Совещание подготовлено методистами отдела организационно-методического обеспечения оценки качества дошкольного и общего образования
В следующем году этот мониторинг будет использоваться и в нашем регионе. Поэтому рационально будет поработать с директорами, педагогами-предметниками (математики, русского языка, химии, биологии, физики в первую очередь) по подготовке к написанию диагностических работ, которые ориентированы на выявление различных трудовых действий учителя. Это и планирование проведения занятий в соответствии с содержанием основной общеобразовательной программы на основе вариативных форм организации учебной деятельности, соответствующих индивидуальным особенностям школьников, в том числе с особым образовательными потребностями. И разработка и использование средств объективной оценки образовательных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС соответствующего уровня общего образования для индивидуализации обучения.
При обсуждении данного вопросы поступило предложение о проведении серии информационно-разъяснительных методических мероприятий для учителей естественно-математического цикла и филологов образовательных организаций ЛНР. Подробнее в группе ВК.
Совещание подготовлено методистами отдела организационно-методического обеспечения оценки качества дошкольного и общего образования