Последние Новости

Второе заседание рабочей группы

2024-10-22 20:01 Октябрь
22 октября 2024 года на базе ГБУ ЛНР «РЦОИСООКО» состоялось 2-е заседание рабочей группы по разработке методических рекомендаций для организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов.

В заседании приняли участие приглашенные учителя-предметники образовательных организаций города Луганска, методисты ГБУ ЛНР «РЦОИСООКО», учителя-дефектологи, педагоги-психологи, учителя -логопеды ГБОУ ДО ЛНР ЦППМСП «Развитие».

Зайцева Т.С., педагог-психолог Центра «Развитие», ознакомила присутствующих со списком документов участников государственной итоговой аттестации с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов, представляемыми их родителями (законными представителями), необходимых для сдачи ГИА, схемой по обеспечению проведения ГИА на дому или на базе медицинской организации.

Касиянчук А.Р., учитель-логопед Центра «Развитие», рассказала об организации питания и перерывов для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий во время проведения экзаменов для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов.

Учителя-предметники обсудили особенности выбора учебных предметов и организацию ГИА в пункте проведения экзамена. Рассмотрели структуру и содержание экзаменационных работ участников государственного выпускного экзамена, спецификации контрольно-измерительных материалов для проведения ГВЭ в устной и письменной форме.

Шайдурова С.О., заместитель директора по оценочным процедурам ГБУ ЛНР «РЦОИСООКО», представила для ознакомления обобщенную схему по организации пункта проведения экзамена для участников итоговой государственной аттестации с ОВЗ, детей-инвалидов и для разных категорий участников экзаменов, предложила разработать памятку для родителей детей с ОВЗ по подготовке ими детей к экзаменам. Отметила, что методические рекомендации разрабатываются в целях разъяснения особенностей организации и проведения ГИА в форме ГВЭ, ОГЭ и ЕГЭ для участников экзаменов с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов.