Семинары-тренинги для экспертов ЕГЭ: актуальность и эффективность
Формат государственной итоговой аттестации выпускников Луганской Народной Республики в виде единого государственного экзамена становится важным этапом, определяющим не только их дальнейшую судьбу, но и уровень подготовки образовательной системы республики в целом. В связи с этим растёт потребность в квалифицированных экспертах, способных объективно оценивать и анализировать результаты экзаменов. Одним из важных шагов для подготовки таких специалистов являются семинары-тренинги, организованные ГБУ ЛНР «РЦОИСООКО» в рамках дополнительной профессиональной программы «Экспертиза в образовании: подготовка экспертов предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации».
С 04 по 07 февраля 2025 года на базе образовательных организаций города Луганска состоялись тренинги, которые собрали председателей и экспертов предметных комиссий по географии, физике, химии, биологии, русскому языку и литературе.
Целью семинаров-тренингов является повышение качества экспертизы: они помогают экспертам осознать стандарты, предъявляемые к экзаменационным работам, и учат критически анализировать ответы. Тренинги позволяют выработать единую методологию подхода к оцениванию, что крайне важно для обеспечения согласованности в работе экспертов предметных комиссий ЕГЭ.
В теоретической части семинаров методисты отдела методического сопровождения оценочных процедур ГБУ ЛНР «РЦОИСООКО» Татьяна Ковалева и Александр Бычков представили нормативно-правовые и организационные основы проведения ГИА в ЛНР.
Председатели и эксперты предметных комиссий Ирина Тишанинова, Елена Мальцева, Елена Кузьменко, Светлана Шайдурова, Ольга Волкова, Оксана Дурницкая, Лариса Алексеенко, Валентина Головачева, Анна Соколова разбирали с членами предметных комиссий реальные примеры заданий, анализировали критерии оценивания, проводили групповые обсуждения разночтений и спорных моментов, выполняли оценивание работ.
Взаимодействие экспертов помогло выработать единые подходы и стандарты, которые будут важны для справедливой оценки результатов в дни проведения экзаменационной кампании 2025 года.
Формат государственной итоговой аттестации выпускников Луганской Народной Республики в виде единого государственного экзамена становится важным этапом, определяющим не только их дальнейшую судьбу, но и уровень подготовки образовательной системы республики в целом. В связи с этим растёт потребность в квалифицированных экспертах, способных объективно оценивать и анализировать результаты экзаменов. Одним из важных шагов для подготовки таких специалистов являются семинары-тренинги, организованные ГБУ ЛНР «РЦОИСООКО» в рамках дополнительной профессиональной программы «Экспертиза в образовании: подготовка экспертов предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации».
С 04 по 07 февраля 2025 года на базе образовательных организаций города Луганска состоялись тренинги, которые собрали председателей и экспертов предметных комиссий по географии, физике, химии, биологии, русскому языку и литературе.
Целью семинаров-тренингов является повышение качества экспертизы: они помогают экспертам осознать стандарты, предъявляемые к экзаменационным работам, и учат критически анализировать ответы. Тренинги позволяют выработать единую методологию подхода к оцениванию, что крайне важно для обеспечения согласованности в работе экспертов предметных комиссий ЕГЭ.
В теоретической части семинаров методисты отдела методического сопровождения оценочных процедур ГБУ ЛНР «РЦОИСООКО» Татьяна Ковалева и Александр Бычков представили нормативно-правовые и организационные основы проведения ГИА в ЛНР.
Председатели и эксперты предметных комиссий Ирина Тишанинова, Елена Мальцева, Елена Кузьменко, Светлана Шайдурова, Ольга Волкова, Оксана Дурницкая, Лариса Алексеенко, Валентина Головачева, Анна Соколова разбирали с членами предметных комиссий реальные примеры заданий, анализировали критерии оценивания, проводили групповые обсуждения разночтений и спорных моментов, выполняли оценивание работ.
Взаимодействие экспертов помогло выработать единые подходы и стандарты, которые будут важны для справедливой оценки результатов в дни проведения экзаменационной кампании 2025 года.